Мода и бизнес

Лебсак-Клейманс Анна Соучредитель и генеральный директор Является ведущим экспертом для крупных инвестиционных программ, руководит многочисленными консалтинговыми проектами стратегического развития крупных российских компаний индустрии моды. Автор более 30 статей, научный редактор 5 монографий. Выступает в качестве эксперта в российской и международной прессе, на радио и на телевидении: Внедряет в практику российских компаний международный опыт . Реализованы успешные проекты по консалтингу и обучению для таких компаний, как: Чинёнова Наталья Главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле Ведущий эксперт направлений франчайзинг и дистрибуция, визуальный мерчандайзинг.

Бизнес в сфере моды

Подводя итоги бизнес-года, мы связались с основателями интересных проектов, о которых писали ранее, чтобы выяснить, чего они добились за год и с какими трудностями столкнулись. На очереди — компании, чей бизнес связан с образованием и саморазвитием. Франчайзинговые партнёры есть во многих городах — от Симферополя до Астаны. Средний месячный оборот за год вырос примерно с 5 млн.

Количество площадок по всех городах увеличилось со до Мы зашли в Санкт-Петербург и на Северный Кавказ.

Такие проекты касаются разным аспектов ведения бизнеса . Что вы можете сказать по поводу образования в сфере моды в России .

Центр работает в рамках Инновационного образовательного проекта как структура, позволяющая внедрять в МГУ новейшие формы бизнес-образования. За прошедшие годы мы подготовили более специалистов: Елена Константиновна Прокудина Директор Центра креативных индустрий Мы рады приветствовать вас на страницах нашего сайта! Ломоносова видит свою задачу в подготовке высококвалифицированных менеджеров для работы в индустрии моды и арт-бизнесе.

Эти сегменты рынка динамично развиваются, и серьезная нехватка руководителей-профессионалов ощущается здесь особенно остро. Сегодня многие задумываются о том, чтобы получить второе высшее или дополнительное образование для эффективного ведения бизнеса в гуманитарных творческих сферах. Находясь на пересечении искусства и бизнеса, программы Центра открывают выпускникам новые перспективы для самореализации. В своей работе мы стремимся сочетать традиции фундаментальной подготовки специалистов в МГУ им.

Для этого мы создаем не просто образовательную программу, а систему, которая на каждом своем уровне будет формировать для ее участников набор возможностей для развития и профессионального роста. Цель программы - — научить студентов разрабатывать и воплощать бизнес-идеи в успешные проекты в индустрии моды. Особое внимание на курсе уделяется -ресурсам: Цель программы — подготовить профессионалов, управляющих прибыльным бизнесом в индустрии моды. Выпускники смогут начать карьеру как бренд-менеджеры, байеры, специалисты по маркетингу, ретейл-менеджеры, руководители других направлений в -компаниях.

Для создания первых программ нового направления Школа дизайна РАНХиГС привлекла независимого консультанта в сфере международного -образования Бернардо Паоли, в прошлом исполнительного директора одной из старейших и самых престижных европейских школ моды и дизайна — Института Марангони , Милан.

В зону интересов госпожи Мажоа входит благотворительность, бизнес, образование, но кроме этого, она занимается арт-проектами. Наша героиня .

Реклама Знать тренды и историю моды — это большое преимущество, но для того чтобы действительно стать востребованным дизайнером и построить прибыльный бизнес, этого мало. Важно еще быть подкованным в маркетинге, продажах, , переговорах с фабриками, материаловедении. И всему этому можно учиться бесконечно, но поймите одно: На обучении вы получите рабочие кейсы и узнаете о конкретных шагах для запуска коммерчески успешной модной марки.

Это отличная возможность не терять время и деньги, учиться у лучших и сразу начинать действовать. Сейчас расскажем вам, что это такое и как будет происходить. Или бывало с вами такое, что после хорошего курса вы испытываете то самое долгожданное суперэффективное состояние и думаете, как бы это состояние попридержать подольше?

Бизнес в индустрии моды

Сюда приезжают и за шопингом, и за вдохновением. Немало здесь и студентов, которые решили связать свою работу с этой капризной индустрией. Она рассказала , официальному представителю университета в России, зачем учиться в вузе, даже если ты вполне состоявшийся профессионал в своей отрасли. До этого я более 10 лет работала в фэшн-индустрии:

Бизнес-образование для школьников - это не мода, а вполне себе сложившаяся потребность. Первый вопрос, который нам задают при первой .

Опасения украинских бизнес-школ провести новый сезон"вхолостую", не набрав нужного числа клиентов на программы МВА, оказались напрасными: Но тратить время и деньги лишь ради того, чтобы заполучить престижный диплом, сегодня готово все меньше топов. Так что преподавателям пришлось изрядно подкорректировать программы и цены. Антикризисные уроки Несмотря на политическую нестабильность и экономические сложности в стране, отечественные бизнесмены продолжают учиться.

Спрос на программы МВА, по словам экспертов, остается стабильно высоким. Впрочем, отношение топ-менеджеров и собственников компаний к программам все же изменилось. Если ранее в структуре слушателей бизнес-школ было немало тех, кто хотел заполучить в первую очередь модный диплом, то сейчас подходы к обучению сугубо прагматичные. Владельцы фирм делают ставку на рост ценности своего бизнеса, а наемные управленцы — на личностный рост, который будет способствовать их карьерному продвижению", — говорит г-н Зеленин.

Кризис, в котором оказались многие отечественные компании, и ужесточение конкуренции за лучшие места на рынке труда стали дополнительным стимулом для потенциальных клиентов бизнес-школ. К примеру, определенный финансовый стандарт или подходы к оцениванию эффективности рекламной кампании проще и дешевле изучить на тренингах и курсах.

МВА выбирают те, кто хочет знать: Ценятся также"живые кейсы", построенные на конкретных примерах из практики различных предприятий", говорит президент бизнес-школы"МИМ-Киев" Ирина Тихомирова. Одним из бонусов МВА, ценность которого только растет, является возможность обзавестись новыми деловыми связями. Программа уравнивает всех, независимо от должности и социального статуса.

Бизнес-прокачка для дизайнеров на Неделе моды в Москве

Здесь потрясающая атмосфера — архитектура, музеи, магазины. Он мне понравился больше, чем Париж. Поэтому неудивительно, что в этом городе проходит профессиональное мероприятие -индустрии, которое что немаловажно поддерживается Администрацией Санкт-Петербурга. Мы привезли на выставку текущую коллекцию, которая уже продается в наших магазинах по всему миру, а также модели Весна — Лето

Немецкие вузы постепенно заявляют о себе в мире моды. А их выпускники сегодня работают со всемирно известными брендами.

Кроме того, предлагаются программы повышения квалификации, профессиональной переподготовки, тренинги. Мы попросили автора программы - к. Вас называют автором идеи - . Чем эти программы отличаются? Год назад мы дали старт программе - . По этим программам есть не только огромная мировая, но обширная российская практика. Кратко напомню только два наиболее ярких признака : Предполагает меньше академичности, а больше активных методов обучения и прикладной активности самих слушателей.

Приказом Министерства образования РФ от

Бизнес-обучение: мода, необходимость или тупость?

Мини-группы до 8 обучающихся Основная наша задача - сформировать профессиональные навыки, так сказать"поставить руки", привить уверенность в овладенит технике шитья, особенностей конструирования одежды или искусстве графике костюма. Обучение в мини-группах позволяет проводить занятие с эффективностью индивидуального обучения. Гибкий подход Мы подберем для вас индивидуальную программу, состоящую из нескольких курсов, для наиболее точного достижения цели вашего обучения.

Опытные преподаватели В нашем институте преподают опытные специалисты, работающие в реальном производственном секторе или в сфере индустрии моды, которые профессионально ответят на любой ваш вопрос. Удобное время для занятий Многообразие групп с возможностью обучаться в любое для вас удобное время: Образовательные программы института нацелены на три основные группы обучающихся:

Istituto Marangoni - престижная европейская школа моды и дизайна с кампусами в Образование в академии ценится очень высоко благодаря своему бизнес и маркетинг, дизайн аксессуаров, дизайн обуви, дизайн женской и.

Программы дополнительного профессионального образования - Программа рассчитана на тех, кто готов запустить свой уникальный бренд. Студенты курса научатся продумывать бизнес-составляющую продукта, работать с партнерами и инвесторами, разрабатывать грамотный бизнес-план и рассчитать бюджет кампании. Особое внимание на курсе уделяется -каналам продвижения. Дисциплины программы Создание Бренда В этом вводном блоке мы расскажем вам о том, как появились всем известные модные бренды и что нужно знать, чтобы создать бренд.

Обзор Индустрии Моды В этом блоке вы узнаете, как работает фэшн индустрия, ее законы и правила, кто чем занимается в индустрии моды и какие роли необходимы любой модной компании. Модный Стартап Как начать свой бизнес в индустрии моды. Маркетинг в индустрии моды Этот блок состоит из трех частей: Как продвигать фэшн бренд? Что нужно, чтобы о вашем бренде узнали покупатели? В этом блоке вы познакомитесь с лучшими примерами и стратегиями продвижения.

Магистерская программа «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды»

От того, как вы выглядите, во что одеты, как преподносите себя в общении, зависит ваш успех и в работе, и в личной жизни. Именно поэтому так важно хотя бы немного разбираться в вопросах моды, красоты и стиля. Сегодня мы расскажем, как выглядеть модно и стильно и что для этого нужно сделать. По одежке встречают Задумывались ли вы о том, как сильно нас меняет прическа, одежда и правильно подобранные аксессуары?

Возможно, в вашем окружении есть женщины, которые, сменив стиль, из полных неуклюжих девочек в очках вдруг превращались в настоящих красавиц, или мужчины, трансформировавшиеся из неуверенных в себе мальчиков в бизнесменов в стильных костюмах?

МОДЕ. «ВОРОНЕЖСКИЙ БИЗНЕС ЖУРНАЛ» РЕШИЛ ВЫЯСНИТЬ, НАСКОЛЬКО РАЗВИТО БИЗНЕС ОБРАЗОВАНИЕ В НАШЕМ ГОРОДЕ, И СТОИТ ЛИ.

стилист и консультант модных брендов. Бывший главный редактор журналов и , бывший директор раздела мода журнала . Сейчас — занимается корпоративными изданиями компании , крупнейшего дистрибьютора товаров класса"люкс" в Москве. Наталья Батура Владелица бизнеса свадебных и вечерних платьев. Павел Сидоров Бренд-менеджер, концепт-мерчендайзер, маркетолог, бизнес-тренер. Работает в ювелирном ритейле более 10 лет. В данный момент — руководитель группы визуальных коммуникаций группы компаний"Тогас".

Помимо текущей преподавательской деятельности занимается консалтингом в области менеджмента и организационного развития, ведет профессиональные тренинги по различным аспектам менеджмента.

Сервис в индустрии моды

Окончившие курс получат два диплома Программа рассчитана на подготовку управленческих кадров для модной индустрии международного уровня. Согласно общий мировой оборот индустрии моды в году составил в 2,4 трлн. Если рассмотреть -индустрию в разрезе ВВП отдельных стран, она стала бы седьмой по величине экономикой в мире.

Образование SAINT-PETERSBURG FASHION BUSINESS ACADEMY Академия Моды и бизнеса - это профессиональный образовательный проект.

Скачать брошюру Задачи программы Сформировать кластер профессионалов в индустрии моды, способных создавать и реализовывать стратегию компании, эффективно управлять ее операционной деятельностью и корректировать политику развития в самых различных аспектах. Программа научит профессионально разбираться в истории и тенденциях современной моды, поможет понять, как формируется -бизнес в России и за рубежом.

В программе предусмотрена факультативная возможность пройти интенсивное обучение в в Монако и познакомиться с реалиями -бизнеса от лучших мировых практиков и преподавателей. Для кого Программа ориентирована на специалистов в индустрии моды и менеджеров среднего и высшего звена, а также собственников бизнеса, начиная от швейных предприятий и дистрибуторов тканей, предприятий розничной торговли и дизайнеров до стилистов, имиджмейкеров и журналистов, сотрудников Домов моды, персональных шопперов.

Программа подходит для переквалификации специалистов, желающих сменить профиль своей деятельности и представляет собой уникальное сочетание методологии и классического подхода к МВА-образованию МГИМО и практический опыт, креативный подход, инструменты предпринимательства, применяемые в Британской высшей школе дизайна. Что делает программу уникальной? Глокальный подход Глокальный подход — способность мыслить на глобальном уровне, учитывая локальную специфику.

Программа сочетает лучшие международные практики и опыт бизнес-образования с экспертизой российских профессионалов для работы на отечественном рынке и за рубежом. Их разработки касаются таких сегментов бизнеса, как управление брендами, анализ тенденций, баинг, стартапы, маркетинг, -менеджмент, визуальный мерчендайзинг, реклама и , управление персоналом. Во время обучения студентам предоставляется возможность взаимодействовать с модельерами международного уровня и экспертами индустрии моды.

Развитие общепрофессиональных навыков Большое внимание на программе уделяется развитию таких навыков, как аналитические способности, умение быстро принимать решения, взаимодействие с широким кругом бизнес-партнеров, совершенствование механизмов восприятия информации, развитие интуиции и образного мышления. Центр учебных ресурсов Центр учебных ресурсов предоставляет студентам широкий выбор книг, -дисков, журналов, электронных ресурсов, альбомов, каталогов с образцами тканей.

Где учиться моде? 11 программ в разных странах мира